|
7 апреля
|
Творческий отчет учителей начальной школы о внедрении здоровьесберегающих технологий в школе.
Целью здоровьесберегающей педагогики является последовательное формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием всеми педагогами здоровьесберегающих технологий.
Уроки здоровья и факультативы
2 «А» - «Расти здоровым»
2 «Б» - «Школа докторов природы»
3 «А» - «Школа докторов природы»
3 «Б» - «Я и моё здоровье»
4 «А» - «Будьте здоровы»
4 «Б» - «Будьте здоровы»
Уроки безопасности
І этап КТД «Если хочешь быть здоров – будь им!»
Конкурс плакатов
1 место 1 «А» (Трубачёва), 4 «Б» (Лоткова)
2 место 2 «А» (Ракитина)
3 место 3 «А» (Норкина)
ІІ этап КТД «Если хочешь быть здоров – будь им!»
Интеллектуальная игра «Краски осени»
Победители команда 4 «Б» класса(Лоткова)
команда 3 «А» класса (Норкина)
команда 2 «Б» класса (Делимова)
2 «А» - Игра «Крестики-нолики». Тема: Здоровье.
ИГЗ «Расти здоровым» - Ракитина Т.В.
2 «Б» - Тема: Путешествие по городу Здоровейску.
ИГЗ «Школа докторов природы» - Делимова О.В.
3 «А» - Тема: Путешествие в страну Здоровья.
ИГЗ «Школа докторов природы» - Норкина Н.А.
3 «Б» - «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.» - Авшалумов Ю.В
4 «Б» - Открытый урок русского языка «В гостях у дядюшки
Глагола» с использованием здоровьесберегающих
технологий – Лоткова М.А.
• Осенний кросс
• День здоровья
• Весёлые старты «Живая шляпа» (Подстёпки, Ягодное, Приморский)
• Весёлые старты «Живая шляпа» (по параллелям)
• Соревнования «Лыжня России»
|