ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Подстепки муниципального района Ставропольский Самарской области

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения Школьная жизнь Центр «Точка роста» Документы
Наша школа Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Организация питания в образовательной организации
Стипендии и меры поддержки обучающихсяи
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество

Поиск



3 ноября команда учащихся ГБОУ СОШ с.Подстепки под руководством Трибунской Е.Е. приняла участие в районном конкурсе-фестивале ЮИД и заняла 3 место.


3 ноября команда учащихся ГБОУ СОШ с.Подстепки под руководством Трибунской Е.Е. приняла участие в районном конкурсе-фестивале ЮИД и заняла 3 место.
Конкурс-фестиваль ЮИД, который является одним из крупнейших мероприятий по пропаганде безопасного движения, прошел в ДК "Приморские зори" п. Приморский. В нем приняли участие 12 команд ЮИД из разных школ района. Все ребята подготовили интересные театрализованные представления, показали свои таланты и знания правил дорожного движения в творческой форме. Наша команда ЮИД "Веселые ребята" заняла почетное 3е место. Поздравляем и желаем новых успехов!
Ребята выступили с номером под названием "Взрослый- ты пример для нас".
Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Подстепки муниципального района Ставропольский Самарской области