|
Общая характеристика содержания внеурочной познавательной деятельности и воспитательной работы
|
Воспитательная система школы строится на принципах:
- ориентация на общечеловеческие ценности (человек, отечество, семья, культура, знания), как основу здоровой жизни
- ориентация на социально- ценностные отношения
- субъективности
- принятие ребенка как данности
В качестве основных направлений содержания воспитательной работы определены:
1. Гражданско-патриотическое воспитание.
2. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству.
3. Здоровьесберегающее воспитание.
4. Художественно-эстетическое воспитание.
5. Правовое воспитание и культура безопасности.
6. Воспитание семейных ценностей.
7. Формирование интеллектуальной и коммуникативной культуры.
Цель воспитательной работы – создание активной образовательной среды, обеспечивающей личностный рост каждого обучающегося, проявляющийся в приобретении им социально значимых знаний, в развитии его социально значимых отношений и в накоплении им опыта социально значимого действия.
Воспитательная деятельность педагогов в школе реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности, а также в рамках системы дополнительного образования.
|